Аварийные службы ЖКХ в Москве

Телефоны

При возникновении проблем с холодным и горячим водоснабжением, отоплением, канализацией и электроснабжения обращайтесь в круглосуточную Единую Диспетчерскую Службу г. Москвы. Диспетчер сориентирует вас, куда можно позвонить дополнительно, а также вызовет аварийную службу, которая закреплена за адресом вашего дома.

Телефон горячей линии круглосуточной аварийной служба по сантехнике в Москве Единый Диспетчерский Центр по вопросам ЖКХ: 8 (495) 539-53-53

Телефон действует в ЮЗАО, ЮВАО, САО, СВАО, Вешняках, ЮАО, ВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО, ЗАО и других районах столицы.

Если вы увидели дым, услышали запах газа,

наберите пожарную службу: 101

газовую службу: 104, 112

Обращайтесь с любыми вопросами, связанными с жизнедеятельностью города: функционирование государственных служб и учреждений, проблемы ЖКХ, жалобы и т. д. Озвучьте проблему, а специалист направит звонок в нужную службу.

Единая Справочная г. Москвы: +7 (495) 777-77-77

Информационный центр по вопросам раздельного сбора отходов в столице: +7 (495) 150-75-43

Диспетчерская по вопросам сбора отходов в контейнеры «колокол»: +7 (499) 238-40-00, +7 (499) 238-32-05,             +7 (499) 238-39-12

 

Мосводоканал: +7 (499) 763 34 34 (круглосуточно)

Мослифт: 8 (499) 755-01-01

МОС ОТИС: 8 800 200 68 47 (звонок бесплатный).

Проблемы, связанные с подземными переходами, мостами, транспортными туннелями, фонтанами, причалами и стенами набережных (Гормост): +7 (495) 632-58-07

Мосводосток: +7 (495) 657-87-03

МОЭК: +7 (495) 539-59-59

 Россети Московский регион: 8 800 220-0-220(звонок бесплатный)

Мосгаз: +7 (495) 660-20-01

Московский городской центр дезинфекции: +7 (499) 188 33 33

Сайты

С проблемами отопления, водоснабжения и электричества обращайтесь непосредственно в управляющую компанию или ЖКО, которые закреплены за вашим домом. Посмотрите нужный номер телефона на сайте Мос.ру.

  • В поисковую строку введите адрес здания.
  • Выберите свой дом в выпадающем меню.
  • Кликните по названию управляющей компании, закрепленной за вашим домом.

Откроется таблица с контактами: телефоны, электронная почта, точный адрес офиса и время его работы. 

Подайте жалобу, если все остальные способы обращения не дали результата: Электронная приемная на сайте Мос.ру.

  • Выберите «Департамент ЖКХ».
  • Введите свои ФИО, номер телефона, электронную почту, адрес проживания.
  • Напишите само обращение: суть вопроса и детали в следующем поле.
  • Укажите в тексте адрес места.
  • В отдельном поле напишите, в какие органы власти вы уже обращались.
  • Прикрепите к письму подтверждающие материалы указанных форматов при наличии.
  • Поставьте галочку, чтобы согласны с условиями соглашения, и нажмите «Продолжить».

Личный кабинет

Если в квартире прорвало трубу, в подъезде сломался лифт или перегорела лампочка, на детской площадке вы обнаружили мусор, вызовите представителя конкретной службы через форму в личном кабинете Мос.ру.

  • Нажмите «Подать заявку».
  • Введите логин и пароль от учетной записи либо войдите в систему с помощью сторонних площадок: Госуслуги, Сбер ID, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс или Mail.ru.
  • Далее выберите свою проблему и заполните анкету. 

Полезная информация

Как экономить воду Фото
Как экономить воду

С точки зрения науки вода относится с неисчерпаемым природным ресурсам. Она постоянно возобновляется...

Читать подробнее
Как формируется цена на установку счетчика воды Фото
Как формируется цена на установку счетчика воды

Обязательность установки счетчиков воды закреплена Федеральным законом № 261 от 23.11.2009 года (в р...

Читать подробнее
Когда и как менять счетчики воды Фото
Когда и как менять счетчики воды

Причины замены водосчетчиков Срок годности. Большинство российских производителей счётчиков воды ...

Читать подробнее
Почему счетчик воды "мотает" при закрытых кранах Фото
Почему счетчик воды "мотает" при закрытых кранах

Механические счетчики воды – самые популярные у потребителя. Тахометрами оснащено подавляющее больши...

Читать подробнее
Почему поверка не может стоить 500 рублей Фото
Почему поверка не может стоить 500 рублей

Поверка – процедура, во время которой показания счетчика воды сравниваются с эталонными. Цель: подтв...

Читать подробнее
Многотарифные счетчики горячей воды: кому выгодны Фото
Многотарифные счетчики горячей воды: кому выгодны

Горячая вода – благо, которое горожане считают само собой разумеющимся. Отключение ГВС в период опре...

Читать подробнее

Акции и скидки

Акции и скидки нашей компании
С соседом выгодно! Фото
С соседом выгодно!

Предлагаем поверку счетчиков воды на 20% дешевле обычной цены. Объединитесь с соседом и подайте колл...

Читать подробнее
Скидка для льготных категорий клиентов Фото
Скидка для льготных категорий клиентов

Частица нашей заботы для самых незащищенных! "ДБУ Поверка" предоставляет скидку для льготных* катег...

Читать подробнее
Скидка на коллективные заявки до 25% Фото
Скидка на коллективные заявки до 25%

Условия выполнения коллективной заявки: от 8 счетчиков, квартиры расположены в одном ЖК или шаговой ...

Читать подробнее
Скидка по карте клиента Фото
Скидка по карте клиента

Правила получения и пользования картой Специалисты компании «Доступные бытовые услуги Поверка» вы...

Читать подробнее