Аварийные службы ЖКХ в Москве

Телефоны

При возникновении проблем с холодным и горячим водоснабжением, отоплением, канализацией и электроснабжения обращайтесь в круглосуточную Единую Диспетчерскую Службу г. Москвы. Диспетчер сориентирует вас, куда можно позвонить дополнительно, а также вызовет аварийную службу, которая закреплена за адресом вашего дома.

Телефон горячей линии круглосуточной аварийной служба по сантехнике в Москве Единый Диспетчерский Центр по вопросам ЖКХ: 8 (495) 539-53-53

Телефон действует в ЮЗАО, ЮВАО, САО, СВАО, Вешняках, ЮАО, ВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО, ЗАО и других районах столицы.

Если вы увидели дым, услышали запах газа,

наберите пожарную службу: 101

газовую службу: 104, 112

Обращайтесь с любыми вопросами, связанными с жизнедеятельностью города: функционирование государственных служб и учреждений, проблемы ЖКХ, жалобы и т. д. Озвучьте проблему, а специалист направит звонок в нужную службу.

Единая Справочная г. Москвы: +7 (495) 777-77-77

Информационный центр по вопросам раздельного сбора отходов в столице: +7 (495) 150-75-43

Диспетчерская по вопросам сбора отходов в контейнеры «колокол»: +7 (499) 238-40-00, +7 (499) 238-32-05,             +7 (499) 238-39-12

 

Мосводоканал: +7 (499) 763 34 34 (круглосуточно)

Мослифт: 8 (499) 755-01-01

МОС ОТИС: 8 800 200 68 47 (звонок бесплатный).

Проблемы, связанные с подземными переходами, мостами, транспортными туннелями, фонтанами, причалами и стенами набережных (Гормост): +7 (495) 632-58-07

Мосводосток: +7 (495) 657-87-03

МОЭК: +7 (495) 539-59-59

 Россети Московский регион: 8 800 220-0-220(звонок бесплатный)

Мосгаз: +7 (495) 660-20-01

Московский городской центр дезинфекции: +7 (499) 188 33 33

Сайты

С проблемами отопления, водоснабжения и электричества обращайтесь непосредственно в управляющую компанию или ЖКО, которые закреплены за вашим домом. Посмотрите нужный номер телефона на сайте Мос.ру.

  • В поисковую строку введите адрес здания.
  • Выберите свой дом в выпадающем меню.
  • Кликните по названию управляющей компании, закрепленной за вашим домом.

Откроется таблица с контактами: телефоны, электронная почта, точный адрес офиса и время его работы. 

Подайте жалобу, если все остальные способы обращения не дали результата: Электронная приемная на сайте Мос.ру.

  • Выберите «Департамент ЖКХ».
  • Введите свои ФИО, номер телефона, электронную почту, адрес проживания.
  • Напишите само обращение: суть вопроса и детали в следующем поле.
  • Укажите в тексте адрес места.
  • В отдельном поле напишите, в какие органы власти вы уже обращались.
  • Прикрепите к письму подтверждающие материалы указанных форматов при наличии.
  • Поставьте галочку, чтобы согласны с условиями соглашения, и нажмите «Продолжить».

Личный кабинет

Если в квартире прорвало трубу, в подъезде сломался лифт или перегорела лампочка, на детской площадке вы обнаружили мусор, вызовите представителя конкретной службы через форму в личном кабинете Мос.ру.

  • Нажмите «Подать заявку».
  • Введите логин и пароль от учетной записи либо войдите в систему с помощью сторонних площадок: Госуслуги, Сбер ID, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс или Mail.ru.
  • Далее выберите свою проблему и заполните анкету. 

Полезная информация

Как экономить воду Фото
Как экономить воду

С точки зрения науки вода относится с неисчерпаемым природным ресурсам. Она постоянно возобновляется...

Читать подробнее
Почему счетчик воды "мотает" при закрытых кранах Фото
Почему счетчик воды "мотает" при закрытых кранах

Механические счетчики воды – самые популярные у потребителя. Тахометрами оснащено подавляющее больши...

Читать подробнее
Почему поверка не может стоить 500 рублей Фото
Почему поверка не может стоить 500 рублей

Поверка – процедура, во время которой показания счетчика воды сравниваются с эталонными. Цель: подтв...

Читать подробнее
Многотарифные счетчики горячей воды: кому выгодны Фото
Многотарифные счетчики горячей воды: кому выгодны

Горячая вода – благо, которое горожане считают само собой разумеющимся. Отключение ГВС в период опре...

Читать подробнее

Акции и скидки

Акции и скидки нашей компании
С соседом выгодно! Фото
С соседом выгодно!

Предлагаем поверку счетчиков воды на 20% дешевле обычной цены. Объединитесь с соседом и подайте колл...

Читать подробнее
Скидка для льготных категорий клиентов Фото
Скидка для льготных категорий клиентов

Частица нашей заботы для самых незащищенных! "ДБУ Поверка" предоставляет скидку для льготных* катег...

Читать подробнее
Скидка на коллективные заявки до 25% Фото
Скидка на коллективные заявки до 25%

Условия выполнения коллективной заявки: от 8 счетчиков, квартиры расположены в одном ЖК или шаговой ...

Читать подробнее
Скидка по карте клиента Фото
Скидка по карте клиента

Правила получения и пользования картой Специалисты компании «Доступные бытовые услуги Поверка» вы...

Читать подробнее