В среднем горожане используют сервис передачи показаний счетчиков воды 2,6 миллиона раз в месяц. Это один из самых востребованных сервисов в приложении. В мобильном приложении «Моя Москва» для удобства пользователей модернизировали сервис передачи показаний водосчетчиков.
Раньше горожане передавали данные в специальном чате, последовательно отвечая на вопросы бота. Теперь для них доступна форма приема показаний счетчиков. Теперь его интерфейс похож на аналогичный сервис официального сайта Мэра Москвы С. Собянина mos.ru: вместо чат-бота горожане видят привычную форму для ввода данных. Благодаря обновлению пользователи смогут быстрее передавать показания счетчиков воды.
Чтобы воспользоваться сервисом приложения «Моя Москва», нужно:
Данные квартиры и код плательщика отобразятся автоматически (если они указаны в профиле на mos.ru).
В сервисе доступна история показаний. Чтобы сравнить динамику потребления воды, задайте период, и на экране отобразится информация о предыдущих показаниях.
Данные приборов учета воды, а также электроэнергии в приложении можно передать с помощью голосового помощника. Сейчас он работает в тестовом режиме и доступен 50 процентам пользователей. Для того чтобы воспользоваться голосовым ассистентом, потребуется нажать на значок микрофона в нижнем углу экрана и сказать: «Передать показания».
Данные счетчиков воды рекомендуется передавать с 15-го числа текущего месяца по третье число следующего месяца, а показания счетчиков электроэнергии — с 15-го по 26-е число текущего месяца.
«Моя Москва» — официальное мобильное приложение портала mos.ru, которое заработало в 2019 году. С его помощью удобно получать квитанции и оплачивать счета за городские услуги, в том числе несколько счетов одновременно, проверять успеваемость ребенка в школе или записываться на прием к врачам.
Также с помощью приложения можно консультироваться с операторами контакт-центра по работе городских сервисов, узнавать об эвакуации транспорта, проверять историю автомобиля перед покупкой, читать самые важные городские новости.