Москва, ул. Касаткина д. 11 с 1
poverka@dbu-schetchiki.ru
Режим работы:
Ежедневно: 9 00 - 21 00

О качестве горячего водоснабжения от органа жилищного надзора

Горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично. Допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд, но в случае, если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может составлять до 24 часов. Возможен перерыв в подаче коммунальной услуги в связи с ежегодных ремонтными и профилактическими работами в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения. Температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C

При горячем водоснабжении ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленные нормативы, нужно подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу для фиксации факта некачественного предоставления услуг, устранения причин и перерасчета размера платы.

Исполнитель коммунальной услуги обязан принять меры по устранению причин нарушения, удостовериться в том, что потребителю предоставляется качественная услуга, о чем в акте делается отметка с указанием даты и времени окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Получив акт проверки, подтверждающий период предоставления горячей воды ненадлежащего качества, потребитель может обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу.

Если исполнитель коммунальной услуги не явился для составления акта, его можно составить самостоятельно.

Наши клиенты и что они говорят о нас:
Среди наших клиентов:
Азбука вкуса
Дикси
МГУ
Департамент ЖКХ города Москвы
Взлет
Эталон
Химкинское СМУ МОИС-1
Мособлгаз
Мы работаем в районах Москвы и городах области