О качестве горячего водоснабжения от органа жилищного надзора

Горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично. Допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд, но в случае, если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может составлять до 24 часов. Возможен перерыв в подаче коммунальной услуги в связи с ежегодных ремонтными и профилактическими работами в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения. Температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C

При горячем водоснабжении ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленные нормативы, нужно подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу для фиксации факта некачественного предоставления услуг, устранения причин и перерасчета размера платы.

Исполнитель коммунальной услуги обязан принять меры по устранению причин нарушения, удостовериться в том, что потребителю предоставляется качественная услуга, о чем в акте делается отметка с указанием даты и времени окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Получив акт проверки, подтверждающий период предоставления горячей воды ненадлежащего качества, потребитель может обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу.

Если исполнитель коммунальной услуги не явился для составления акта, его можно составить самостоятельно.

Новости

Нашей компании
За сдачу показаний по счетчикам три клиента получили по 1 тыс. руб. Фото
За сдачу показаний по счетчикам три клиента получили по 1 тыс. руб.

Еще в мае был проведен розыгрыш денежного приза. Суть была в том, что плательщикам нужно было отправ...

Читать подробнее
ООО
ООО "ДБУ" поздравляет россиян С Днем России!

Коллектив ООО "Доступные бытовые услуги" поздравляет всех с Днём России и желаем, чтобы наша страна ...

Читать подробнее
Передача показаний счетчиков через сайт для жителей Москвы Фото
Передача показаний счетчиков через сайт для жителей Москвы

Стало возможным для москвичей отправлять показания счетчиков воды в ресурсоснабжающую компанию и чер...

Читать подробнее
Мир! Труд! Май! Фото
Мир! Труд! Май!

С наступающим праздником Вас! В этот весенний День солидарности трудящихся, коллектив «Доступные быт...

Читать подробнее
Как избежать мошенничества при замене счетчика в Москве Фото
Как избежать мошенничества при замене счетчика в Москве

Когда счетчик подлежит замене Закончился срок эксплуатационного периода. Не прошел поверку- боль...

Читать подробнее

Акции и скидки

Акции и скидки нашей компании
Скидка на коллективные заявки до 25% Фото
Скидка на коллективные заявки до 25%

Вместе дешевле!  Подошло время поверки водомера? Объединитесь с соседями и получите выгодное предло...

Читать подробнее
Скидка по карте клиента Фото
Скидка по карте клиента

Правила получения и пользования картой Специалисты компании «Доступные бытовые услуги Поверка» вы...

Читать подробнее